Cat (puta_flaca_mala) wrote,
Cat
puta_flaca_mala

  • Mood:

псих 4

 

Если, не дай бог, этот период моей жизни придется освещать в автобиографии, я напишу так:

Мне было семнадцать, я жила в музее, ела траву на завтрак, обед и ужин и спала в пещере.

 Еще я рискую спиться на нервной почве, но это, я думаю, моим потомкам знать необязательно. Приятно разве что то, что море рядом.

………………………………

 

Да, рядом море. Вы ничего не перепутали, я тоже ничего не перепутала. Марселлу возит в университет личный шофер, дорога занимает два с половиной часа, поэтому первые и вторые пары для нее как бы не существуют. Что до места, где мы отмечали ее день рождения – я приняла его за дом ошибочно. Это не дом. Упаси вас бог называть это «дом». Это, ммм, как же она сказала, «летняя гостевая квартира»? Интересно, а, например, специальная ноябрьская квартира у них есть? Наверное, нет, раз я сейчас еду не туда. По-моему, страшное упущение с их стороны.

Собственно, мне было предложено ехать машиной вместе с Марселлой, когда ее будут забирать с лекций, но я не люблю ни машины, ни понты. Поэтому я купила билет на автобус, трясущийся ровно четыре часа по всем кривым и выбитым дорогам, которые можно найти в радиусе трехсот километров. У меня с собой гора книг по психологии (мне нужны новые умные формулировки, которые я буду выдавать за слова своего прежнего врача) и зимнее пальто. Больше почти ничего нет, потому что ничего не поместилось. Понятия не имею, кстати, как ведет себя море в ноябре, а в декабре тем более. Что там вообще можно делать зимой, выковыривать чаек изо льда? Или песок из снега? Когда-то я уже ездила именно к этому морю, но то было лето, и ничего хорошего не получилось – по дороге меня просквозило, разболелось ухо, и я ныла всю поездку. Никто, конечно, не верил, что это просто ухо. И даже если бы это было ухо, оно бы болело исключительно вследствие психологических проблем. Интересно, каких. (Мне было восемь лет и лень придумывать).

Поскольку лишенные логики решения обычно приводят к лишенным логики последствиям, я оказалась в одном автобусе с членами секты  «Царство Божье на земле». (Это не сарказм, а название секты. Я его не придумала. Оно на этих людях написано).

Если у меня и есть в жизни слабости, то это страх перед большими количествами невменяемых. Поэтому я саботирую групповую терапию, если мне доводится на нее попасть, а мое лежание в психиатрической клинике ограничилось двумя неделями только потому, что родители поняли – насмотрелась. Чуть ли не единственный раз, когда они пошли на поводу не у своей целительной интуиции, а у жалости ко мне. Я честно старалась вести себя хорошо и пить таблетки, потому что опять туда не хотела. Теперь пытаюсь правдоподобно спать, чтобы меня оставили в покое, но эта толпа, состоящая наполовину из старушек, а наполовину из мужчин неопределенного возраста в рубашках и при галстуках, несет свет очень громко. Кажется, я старею – раньше надо было просто свистнуть бейджик у просветленного и повернуть бумажку вниз. А сейчас я так усердно сплю, что гарантировала себе крепатуру лицевых мышц.

 

- Наконец-то, - говорит Марселла довольно, - я смогу поспать наверху.

(У нее в комнате двухъярусная кровать. И да, она единственный ребенок в семье)

- Да мне без разницы, - говорю я, - я на верхних полках только спать не люблю, а тут потолок далеко, могу и сверху, спи где спала…

- Нет, - говорит она серьезно, - я никогда еще не спала на втором этаже, а теперь могу.

- Извини, а раньше тебе что мешало? Твоя же кровать.

Этот вопрос оставляет ее в такой глубокой задумчивости, что я молча ставлю сумку в шкаф и иду бродить по дому. Меня не обманули, вид на море здесь есть. И само море есть. Все, что здесь не принадлежит Марселле (читай: все, кроме детской), - белого цвета. Альтернатива жизни в детской – жизнь в больничной палате. Ну да, дорогой палате, с роялем, с книжными полками. Книжки, естественно, бестолково подобранные и не имеющие практического пользования. Руки бы поотрывала. Не очень хорошо, наверное, будет дальше загружать Марс моими внутренними противоречиями, поэтому я нахожу стол, достаю бумагу и ручку и начинаю писать – я как раз хотела этого с самого утра.

 

Письмо в редакцию

Уважаемая редакция!

Вы, наверное, думаете, что письма в редакцию пишут только идиоты. Отчасти это так – у меня, например, даже есть справка.

Еще одно распространенное мнение – рыбак рыбака видит издалека. Я, во всяком случае, насчитала в вашей газете как минимум одну идиотку. Она считает себя настолько просвещенной и прекрасной, что позволяет себе следующие высказывания:

1)      Джаггер вроде бы и пел, и танцевал, но все это было уже не то. Вокалист явно чего-то недодал публике в этот вечер.

2)      Оркестровки произведений группы были рассчитаны на эстетов, напоминая партитуры Баха и Бетховена.

3)      Дирижер ничего особенного из себя не представлял.

Первое, что мне непонятно – почему статья не состоит из этих трех предложений? Я насчитала в ней пять абзацев, заполненных бессмысленными «великий», «долгожданный», «впервые с концертом». Если ваше мнение о мероприятии сводится к тому, что вы эстет, вокалист недодал, а дирижер не представлял, вы виртуозно дали это понять указанными тремя фразами. Не нужно умножать сущность без необходимости.

Второе. Прекрасно, что вам известны слова «партитура», фамилии Бах и Бетховен. В следующий раз, когда будете строить ассоциативный ряд со словом «симфонический» (оно, видимо, настолько поразило вас, что вы решили вывалить на нас все, что связано с ним в вашей душе), вы могли бы когда-никогда  упоминать и другие фамилии – запомните для начала, например, «Берлиоз». Думаю, это будет нетрудно сделать – она тоже начинается на букву Б.

Третье. Бессовестный идиот, вы правда думаете, что ваша оперативная память способна на обработку первого в истории концерта «Роллинг Стоунз» у нас в столице? И вы имеете право говорить Мику Джаггеру что-то кроме «спасибо, господин»? Убейте себя об стену, и немедленно.

Tags: писанина, псих
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments