- call me by your name — тут внезапно ко всеобщим восторгам не присоединяюсь. меня это все напрягло главным образом беспроблемностью, потому что это полноценная детская фантазия без всяких осложнений. и мальчик умный и все понимающий! и мужик у него совсем не хищник! и девочка все понимает и не сердится! и родители все понимают и не сердятся! и все такие прекраснодушно-идеальные и прекраснодушно друг друга любят! это что, тургенев? ребята, ну блин, я бы, может быть, еще купилась на это лет в двадцать, но сейчас любые отношения с разницей в возрасте (что реальные, что вымышленные) я вообще не могу романтизировать. никак. и когда взрослые люди не признают их сложность и power imbalance, мне все равно, насколько это красиво снято и хорошо сыграно — от этого страшно дискомфортно.

(ну и да, 2.11 — сколько раз повторять, что нормальный фильм не должен идти больше двух часов? тем более мелодрама?)

- просто your name (так само получилось) — начинала его смотреть еще в прошлом году, но отвлекалась и быстро потеряла нить, а сейчас получилось внимательно посмотреть целиком. хорошо, красиво, местами душу вынимает, но от финала осталось странное ощущение — он точно так же неорганично выглядел в "5 сантиметрах в секунду" того же макото синкая. это, правда, моя стандартная придирка к японским полнометражкам, так что, скорее всего, это все-таки фича, а не баг. 

ЗЫ. еще я прочитала mrs. fletcher тома перротты, это отличный роман, и раз мне по соображениям цензуры не удастся написать про него в "эстезис", я позже выложу большую рецензию здесь. а еще в свете глобусов придется смотреть про билборды в еббинге, миссури, по поводу которых в интернете одинаково бурно восхищаются и смачно плюются.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded