mosaic (2018)

все шесть серий я посмотрела как на иголках, потому что это не столько мозаика, сколько кубик рубика — вроде сюжет повернулся в логичном направлении, составилась какая-то картинка, зато в соседней сюжетной линии все рассыпалось и никуда больше не вписывается. и так раз сто. не буду говорить, что меня на сто процентов устроила концовка — это, имхо, одна из параллелей с первым сезоном true detective, на который мозаика местами очень похожа по духу (пусть тут и нет ничего сверхъестественного). то есть тебя столько времени держали в напряжении, а кончилось все... ну, все кончилось. и ты приблизительно понимаешь, что и это не окончательный вариант, потому что правосудие опять пошло не в ту сторону — но в этом, собственно, и заключается основная идея: в какой-то момент все должны договориться о каком-то компромиссном варианте правды. это плохо, но лучше не будет. говоря языком постмодернистов, мозаика — это "ризомность: the TV series".

я бы, конечно, и целый отдельный сериал про оливию лэйк в исполнении шэрон стоун посмотрела (и это прискорбно, что она здесь всего две полноценных серии), но, как оказалось, за всеми остальными игроками тоже интересно наблюдать — особенно хорош честный коп нейт (если вас тоже будет мучить вопрос "где я его видел\а", не мучайтесь, это баз из "одного дома"). хороша и дженнифер феррин, которую я раньше нигде не видела, и даже батрутдинов хэдлунд внезапно не мокрая картонка. и да, вот есть для всего этого хорошее слово anticlimactic — но мне было интересно пять с половиной часов, и поэтому я не особо злюсь. может, и у этой беды ноги растут из подразумеваемой интерактивности (гугл говорит, что содерберг снял для приложения 7,5 часов материала, а в сериал, который его уговорили смонтировать, попали 6 часов).  а может, это и не беда вовсе — ризомность же. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded