2. естественно, главное украшение первого часа - хэтуэй. даже при том, что я ее очень люблю, я не ожидала, что у нее будет такая пронзительная игра (пустили слезку даже парни, которые сидели рядом со мной, и я не шучу).
3. собственно, после того, как вальжан уезжает вместе с козеттой, сюжет начинает медленно умирать. съемки по-прежнему очень красивые, но не самая выразительная революция (серьезно, музыкальная тема революционеров, по-моему, вообще никого ни на что не способна вдохновить) перемежается невыносимо унылой любовной линией людей, которые видели друг друга ровно минуту, но поют об этом сорок.
4. и если формально наличие в сюжете мариуса и козетты я еще как-то могу понять, то эпонина? господи, мы поняли, что она в глубокой френдзоне, зачем об этом столько петь?
5. претензии уже не столько к "отверженным", сколько к американским* мюзиклам вообще - у них никогда, то есть вообще никогда нет чувства формы. и, мягко говоря, маловыразительный музыкальный материал - здесь, кроме i dreamed a dream, собственно, и слушать нечего.
6. из мужчин самый классный голос у рассела кроу.
7. нельзя, ну нельзя, чтобы в художественном фильме (это все-таки не спектакль!) ни один сольный номер не сопровождался хотя бы флэшбеками, а не просто самозабвенно поющим актером. и это, по-моему, косяк режиссера.
8. ну и, естественно, дети прекрасны. гаврош - луч света в темном царстве обильных соплей мариуса, козетты и эпонины, на фоне которых где-то очень слабо мелькает революция.
подводя итог - ради первой половины в кино идти стоит, но потом, если честно, я хотела пить, есть, спать и пристрелить тома хупера за пятнадцать ложных финалов. готовьтесь морально к тому, что это почти три часа, и что если вы не поклонники эдди редмейна и аманды сейфрид, два часа из этого времени вам будет скучно.
*я сейчас с ужасом читаю, что мюзикл все же французский - а чего ж музыка такая американская?..