эмм, сейчас это практически любой фильм - потому что нечего начинать смотреть фильмы в одиннадцать вечера, после того, как напишешь миллион заказов, послушаешь два миллиона лекций на курсере, сходишь на тренировку и мертвая решишь, что надо впихнуть в свой несчастный мозг что-то еще. но если брать уже - если у меня нет идей и я пользуюсь "случайным фильмом" на кинопоиске, я выбираю что-то не дольше ста минут (уже писала, почему). почти все, что дольше этого, начинает провисать либо на середине, либо где-то через две трети, а нет ничего хуже, чем хорошее кино, которое к концу стало медленным и очевидным. и хорошо еще. если смотришь фильм дома и можешь промотать все, что тебя не интересует - а если уже клинически отсижена попа в кинотеатре, а конца истории все не видно? для меня последним таким случаем был "человек из стали", из которого можно было смело выкинуть полтора часа и сделать хороший короткий фильм про красивого кевилла. а мой чикагский друг по какой-то причине считает, что это один из лучших супергеройских фильмов. стыдно, лоренцо, стыдно.