гэри олдмен — чисто из разряда "оскар такой оскар", чем больше макияжа и исторического пафоса, тем лучше (причем я, не видя the darkest hour, могу предположить, что любая другая роль гэри олдмена будет лучше этой. ну и плюс да, есть один черчилль — джон литгоу).

макдорманд — да.

лучшие костюмы phantom thread — пфф, еще бы.

лучший фильм? честно, я до сих пор не могу объяснить свое разочарование — и это при том, что мне понравился the shape of water. трудно представить себе оскаровский год, когда самый безопасный выбор без острых тем — это фильм про секс с амфибией (он, конечно, не только про это, но идею вы поняли). то есть в call me by your name слишком много геев (целых два!), в трех биллбордах слишком много насилия и ангста, в get out слишком много расизма, а к lady bird  я вчера прочитала самую феерическую претензию — она слишком инди. ну и слишком белая, конечно (еще слишком белый, если верить рецензентам, данкирк, хотя вот это типично оскаровский бейт — Очень Важное Очень Дорого Снятое Историческое Событие). то есть я прямо вижу, как работает этот калькулятор в голове у академиков — хотя хуже, конечно, когда он работает в голове у режиссеров и сценаристов. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded